Не для кого не секрет, что на 4-м уровне балом правят маги (восновном некры и мехи) На турнире их основная тактика - это забиться в угол и пулять оттудова свитками ( обычно это шаровая молния которая наносит 265 урона) Это испытанно на себе. На последнем турнире я проиграл мехомагу, который использовал именно эту тактику. В итоге у него осталось 50 стрелков, а я помер. Проанализировав этот бой я пришел к выводу, что шансов победить у меня практически небыло ( теоритически победить можно если все стеки будут всегда наносить max. урон), но после яростного чесания головы мне пришла мысль, как можно немного увеличить эти самые шансы.
Дело в том, что воин пытается сделать свою атаку как можно больше ( что естественно, в этом наша сила). А что если немного пожертвовать атакой в угоду силе заклинаний. Я имею в виду, что если перед турниром вместо сумеречного амулета отваги (САО) использовать сумеречный амулет чародейства (САЧ).Зашита останется той же, атака 21, сила заклинаний станет 9. Ниже приведена таблица урона воина нежити ( комплект ярости+амулет власти) магу ( комплект безмолвия)
Существа | Урон с САО min-max | Урон с САЧ min-max | Разница min | Разница max | Разница средняя |
Упырь | 225-675 | 217-651 | 8 | 24 | 16 |
Кос. воин | 289-433 | 278-418 | 11 | 15 | 13 |
Дух | 229-382 | 221-268 | 8 | 14 | 11 |
Выводы: из отрицательных сторон я вижу только одну, за 1 раунд войска в среднем наносят на 40 ед. урона меньше, положительные
1. Заклинания которые накладываются на существ будут действовать
3 хода2. Заклинание " Ярость недр" будет наносить 30 ед. урона, что актуально в поединке с людьми и эльфами ( раньше их единички с одного раза не выносились)
3. Ну и не самое главное заклинания "Шаровая молния" и "Оледенение" вместо 80 ед. урона будут наносить 100 и 96 ед.
Примечания:
1. Данная идея является чистой теорией так как на практике ( вне турнира) ее осуществление дороговато и трудно выполнимо ( надо поймать на арене нужного мага, и скорее всего он не будет биться в полную силу)
2. По образованию я гуманитарий так, что если найдете ошибки в расчетах милости прошу их изложить.Формула расчета. К*У*(1+0,05( А-З)\3+Т)
3. В расчетах не учитывались параметры атаки и защиты самих существ, но это не важно т.к они влияют на показатель max и min урона, а разница остается той же. ( это актуально и для битвы воина с воином)
4. Расчеты произведены для воина некроманта так, что я был бы благодарен если представители др. рас выложат расчеты для себя.