Регламент проведения турнира:
В турнире разрешены любые комплекты одежды, свитки и амулеты. Регистрация на форуме Дантара (раздел Мероприятия). 3-ие и 4-ые уровни учевствуют отдельно.
Регистрационная форма:
Я, "Ник", "ссылка на персонажа", полководец "раса персонажа" желаю сразиться с противником во имя победы Света/Тьмы (в зависимости от склонности).
Пример: Я, Hybrid, http://dantar.ru/user_info.php?nick=Hybrid , полководец Армии Тьмы, желаю сразиться с противником во имя победы Тьмы.
С момента закрытия регистрации и до начала поединков организаторами будет составлена турнирная сетка. Данные будут доступны участникам турнира непосредственно перед началом поединков.
Участникам турнира будут выданы пропуска на турнирную арену. В указанный срок всем принимающим участие необходимо прибыть на турнирную арену. На арене бои проводятся исключительно в рамках турнира. Бои начинаются только после объявления организаторами пар. По завершению боя победитель пары должен сообщить о завершении боя организаторам и ждать объявления следующих пар. Организаторы турнира оставляют за собой право снять с участия в турнире любого из участников за нарушения правил общения, установленного Хранителями, попытки срыва турнира. В случае, если участник турнира в ходе его проведения повышает свой игровой уровень, он снимается с гонки за звание лучшего.
Турнир будет проходить в два этапа (дня).
Первый этап: Выявление лучшего полководца каждой из рас. На основании данных о регистрации участников создается 8-мь групп, по одной группе на каждую расу, 4-ре света и 4-ре тьмы. В каждой из расовых групп выявляется сильнейший. Если число участников группы менее 6 - проводится серия боев каждый с каждым.
За победу полководец будет получать одно очко. Сильнейшим в группе станет полководец, набравший больше всего очков. Если количество участников рассовой группы равно или больше шести - лучший определяется по олимпийской системе(проигравший вылетает) или по смешенной системе, вначале олимпийская, потом каждый с каждым. При равенстве очков - будет проведен определяющий победителя бой. Лучшие полководцы своей расы получат призы и пройдут во второй этап турнира.
Второй этап: Поединки Света и Тьмы, определение сильнейшей стороны и лучших полководцев Света и Тьмы. 4-ре лучших полководца Света сразятся по очереди с 4-мя лучшими полководцами Тьмы. За победу полководец и его сторона получает
1 турнирный бал. Таким образом, каждый полководец, прошедший во второй этап турнира проведет 4-ре боя с разными расами противоположной стороны. По завершению боев будет произведен подсчет балов и выявлены сильнейшие полководецы Света и Тьмы, а так же сторона, одержавшая победу в рамках турнира. При равенстве очков - будут проведены дополнительные бои среди лучших. Два лучших полководца будут награждены призами.
Награды турнира: Полководцы, прошедшие во второй этап получат 2
Лучший полководец проигравшей стороны, получит 5
Лучший полководец, победившей в турнире стороны, получит в награду 10
,а так же
Отражение меча Родамуса или
Отражение меча Таромира Первоисточник http://bsl-clan.ru